Екатеринбург, Лобкова 2   Мы Вконтакте

 
Гарантии

Если товар приобретен в нашем розничном магазине:

     Согласно статьи 25 закона «О защите прав потребителей» вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки.

      Вы можете потребовать возврата уплаченных за товар средств только в том случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже в день обращения.   

✔Если товар приобретен дистанционно в нашем Интернет магазине:

     Согласно статьи 26.1 закона «О защите прав потребителей» вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в течение семи дней после передачи товара.

     Исключения составляют товары надлежащего качества с индивидуально-определенными свойствами, которые могут быть использованы исключительно приобретающим его потребителем.

     Помните, что при возврате или обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены: комплектация, товарный вид изделия, товарный вид упаковки. Изделие не должно иметь следов эксплуатациии.   

✔Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

При выявлении у приобретенного изделия недостатков вы вправе по своему выбору:
  • потребовать замены купленного товара на товар этой же или другой модели (с перерасчетом цены);
  • потребовать уменьшения цены товара или безвозмездного устранения недостатков товара;
  • отказаться от товара.

   В отношении технически сложного товара, магазин обязан обменять данный товар на аналогичный или вернуть деньги в течение 15 дней со дня передачи вам товара ненадлежащего качества.

   Если этот срок прошел, технически сложный товар можно будет обменять или вернуть только в следующих случаях:

  • у товара обнаружился существенный недостаток,
  • продавец нарушил установленные законом сроки устранения недостатков,
  • из-за необходимости устранения недостатков товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение гарантийного срока.

Внимание! Внешний вид товара может отличаться от изображений, представленных на сайте. Несовпадение внешнего вида и комплектности реального товара с изображением и описанием на сайте не является показателем ненадлежащего качества товара.

✔ Гарантийные обязательства

   При получении заказа, вне зависимости от способа доставки, проверяйте целостность упаковки, веса и комплектации заказа в присутствии представителя транспортной компании или сотрудника Почты России. Транспортные компании, с которыми сотрудничает наш Интернет-магазин, несут полную ответственность за сохранность Вашего заказа.

   Вместе с товаром Вы получите платежный документ, подтверждающий факт приобретения товара, его стоимость и дату продажи. Гарантийные обязательства начинаются с момента передачи Вам заказа представителем транспортной компании.

   Все претензии, связанные с заказом, необходимо, отправлять администратору интернет-магазина (berilovi@yandex.ru). Срок рассмотрения претензии десять дней. В случае возврата товара надлежащего качества, стоимость пересылки производится за счет покупателя. Товар должен быть возвращен в своей оригинальной упаковке с сопровождающими посылку документами и заявлением о причине возврата.

✔ При получении посылки на почте или складе транспортной компании

  • вначале заполните на оборотной стороне извещения только свои координаты и паспортные данные. Никаких фраз наподобие "От вскрытия отказываюсь", "Вскрыто в моем присутствии, содержимое посылки соответствует описанию" или "Претензий к органам связи не имею" указывать не следует. Также не нужно сразу подписывать извещение;
  • внимательно осмотрите посылку, проверьте целостность упаковки. Делайте это взяв коробку в свои руки, а не из рук почтового работника;
  • если в посылке было что-то бьющееся - потрясите коробку - внутри не должно ничего звенеть;
  • особое внимание обратите на ленты-скотч, качество их заклейки;
  • осмотрев посылку Вы можете либо отказаться от её вскрытия, либо вскрыть в присутствии почтовых работников. В первом случае Вам необходимо поставить на извещении только свою подпись. Никаких других записей вносить не нужно;
  • в случае, если Вы решили вскрыть посылку на почте - обязательно запишите фамилию, имя, отчество и должность сотрудника, который будет вскрывать посылку. Вскрытие посылки допускается только в присутствии начальника почтового отделения или его заместителя;
  • если в результате вскрытия посылки будет обнаружена недостача, замена или повреждение находящихся внутри товаров, то почтовым работником обязательно составляется об этом акт, копии которого затем направляются в соответствующие инстанции;
  • если с товарами в посылке всё в порядке - посылка выдаётся Вам на руки без составления акта.

✔ При получении посылки у курьера:

  • Проверьте посылку по той же схеме, которая указана выше.
  • Так как вскрытие посылки при получении её у курьера не допускается, в том случае, если у Вас есть сомнения в целостности упаковки и сохранности содержимого - заберите у курьера квитанцию и отправьте его с посылкой назад. Затем просто получите её на нашем пункте выдачи.